Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

VODKA. Просто водка!

Воскресенье, 27.05.2018
Главная » 2012 » Май » 23 » В предвыборный год продажи водки "Путинка" сократились вдвое
13:14
В предвыборный год продажи водки "Путинка" сократились вдвое
Отгрузка "Путинки" с московского завода "Кристалл" по итогам 2011 года оказалась на 52,9% меньше, чем в предыдущем году. Дистрибуторы утверждают, что это предусмотрено их маркетинговой и ценовой стратегией и никак не связано с политикой.

Как сообщается в отчете завода (единственного производителя "Путинки"), первое место по производству на "Кристалле" занимает водка "Старая Москва" - около 1,5 тысячи дал (дал - десять литров). Это 16% от общего объема производства. На втором месте - "Путинка" (14,4%), на третьем - "Праздничная" (13,1%), на четвертом - "Казенка" (11,1%).

Как пишет "РБК daily" со ссылкой на компанию-дистрибутор ВЕДК, в 2011 году была пересмотрена ценовая политика в отношении водки марки "Путинка". Ранее дистрибуторы жертвовали доходностью ради высокого уровня продаж. Сейчас политика несколько изменилась. В частности, ч 2011 году ее отпускная цена выросла до 160 рублей за 0,5 литра. Как уверяют в ВЕДК, динамика продаж марки полностью укладывается в планы компании.

Бренд "Путинка" был создан компанией "Винэксим" в 2003 году. В 2011 году права на дистрибуцию "Путинки" перешли от нее к ВЕДК, а компания подала в арбитраж заявление о самобанкротстве.
Просмотров: 1106 | Добавил: ITV | Теги: Кристалл, цены, торговля, дистрибуция, водка, маркетинг, Путинка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]