Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

VODKA. Просто водка!

Среда, 28.10.2020
Главная » 2012 » Июнь » 06
Управляющий директор британского агентства Brand Finance Дэвид Хенсли отметил, что пока брэнд "Россия" не внушает доверия на Западе. Он сослался при этом на результаты недавнего исследования, проведенного Brand Finance. Респондентам было предложено озвучить ассоциации, которые возникают при слове Россия. Более половины (53%) назвали слово «водка», треть вспомнили о «коррупции» (35%), еще 30% - о «коммунизме». «Холодные зимы» ассоциируются с Россией у 25% респондентов, слова «мафия» и «Путин» набрали по 15%. Респонденты также называли КГБ (10%) и «нефть» (10%). Несмотря на не слишком оптимистичные текущие показатели, Хенсли уверен, что у России есть хорошие возможности для построения конкурентоспособных брэндов с большим будущим на международном уровне.
Просмотров: 1613 | Добавил: KVV | Дата: 06.06.2012 | Комментарии (0)