Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

VODKA. Просто водка!

Пятница, 16.11.2018
Главная » 2012 » Октябрь » 30 » Роспатент зарегистрировал символ антиалкогольной кампании как водочный бренд
19:07
Роспатент зарегистрировал символ антиалкогольной кампании как водочный бренд
Водочный бренд «Белочка: я пришла!», изображающий персонаж знаменитой антиалкогольной интернет-кампании, зарегистрирован по заявке фирмы «Русинвест». Водка под этой маркой выпускается с 2010 года. В том же году на YouTube был размещен вирусный ролик «Адская белочка».

Как сообщают "Известия", апелляционная инстанция Роспатента разрешила подмосковной компании "Русинвест" зарегистрировать бренд "Белочка: я пришла!", несмотря на ассоциации с «адской белочкой», фигурировавшей в антиалкогольной интернет-кампании Минздравсоцразвития.

В ноябре 2010 года на YouTube появился ролик "Адская белочка", набравший за два года более 5 миллионов просмотров. Его персонаж - характерная взъерошенная белка - вызывала ассоциацию с белой горячкой. Причем, в конце ролика она произносила: "Бухаете? Тогда я иду к вам". Наблюдатели сразу предположили, что ролик "продвигает" некую новую водочную марку. Однако, вскоре представители Минздравсоцразвития сообщили, что это антиалкогольная социальная реклама, которую изготовили и запустили по заказу ведомства.

Фирма "Русинвест" подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака "Белочка: я пришла!" в августе 2010 года. Бренд регистрировался в категории алкогольных напитков, включающей и водку. По заказу компании завод в Долгопрудном лр сих пор производит водку под этой маркой.

Роспатент отказался зарегистрировать водочный бренд. В заключении экспертизы отмечено, что у потребителей может сложиться неверное представление о производителе товара, и что водочники пытаются использовать образ, созданный «в рамках борьбы за здоровый образ жизни».

Компания оспорила заключение экспертизы, ссылаясь на то, что заявка на регистрацию названия "Белочка: я пришла!" была подана до выхода социального ролика, когда патентные поверенные и сама компания "Русинвест" не могли знать о планах Минздравсоцразвития. К тому же, по словам представителей фирмы, фраза "Белочка: я пришла!" в ролике не звучит. Общим для обоих сравниваемых "объектов" является идея (образ белки), которая не является предметом авторского права, - заключила коллегия палаты по патентным спорам. 

На фото (С) Татьяны Ильиной: витрина магазина в Омске, 2012.
Просмотров: 3324 | Добавил: ITV | Теги: бренд, патент, водка, Роспатент, белочка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 accountant  
У меня эта белочка вызывает тихий ужас! Сам пью Байкал, хороший, качественный, серьезный, если хотите, алкоголь. А это просто бред какой-то. Хотя не пробовал ее, честно скажу, вид беличьей бутылки меня просто обескураживает.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]